Общие новости
Вечная благодарность Lynx за дизайн и коррекцию текстов!
Большое спасибо Эрис за карту!
Квестовые новости
.
Кого ждем?
.
Ссылки
Правила
Сюжет
Роли
Анкета
Реклама


АвторСообщение

In Atte We Trust!





Сообщение: 348
Зарегистрирован: 18.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 15:04. Заголовок: Магия

SE NON Ê VERO, È BEN TROVATO.
Если это и не верно, то все же хорошо придумано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]



In Atte We Trust!





Сообщение: 349
Зарегистрирован: 18.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:37. Заголовок: В Тау не существует ..


Общее описание магии.
В мире Тау магии в обычном понимании этого слова не существует. Взамен волшебству Эрсэ обладают чрезвычайно развитыми (относительно людей) экстрасенсорными способностями, которые появились в связи с увеличением эпифиза (так называемого третьего глаза) и бОльшим количеством "мозгового песка".

Взаимоотношения магов и не магов.
Но об истинной природе "магии" знают лишь самые опытные и сведущие "маги". Большинство же простых магов, не говоря уже об обывателях, не догадываются о земном происхождении "магии". В связи с этим в Тау легко встретить мага, занятого сложнейшим ритуалом или же декламированием длинного заклятия.
Из-за возникновения данного информационного неравенства общество резко поделено на обладающих магией и не обладающих. К магам, как высшему сословию, относятся с уважением и страхом. Магам же, в свою очередь, вменяется если и не уважительно, то хотя бы снисходительно относиться к простолюдинам, что соблюдается далеко не всеми.

Взаимоотношения между магами.
Помимо этого внутри своего сословия маги так же делятся на Дома. Разделение происходит по принципу: "какие способности, такой и Дом".
Домов на настоящий момент существует шесть.

Роль в государстве.
Каждый Дом - это не только вместилище магов схожей специализации, но так же весомая политическая, экономическая, культурная и научная сила. Будучи подчиненными Империи и Владыке, Дома играют роль министерств.

Общемагические дисциплины.
Общемагическими считают те дисцилпны, что преподаются во всех Домах и которыми обладают маги всех направлений.
К ним относят:
- Умение составлять "поле" ритуала (начертание пентаклей, установление свечей, кристаллов и прочее);
- Медитация;
- Теория происхождения магии;
- Обращения к Диигир и их именование;
- Умение составлять и декламировать заклятия;
- Навыки по созданию и зарядке амулетов;
- и так далее.

Магическая Иерархия.
Данная иерархия едина для всех Домов. Нижестоящие ступени полностью подчинены вышестоящим.

Не обладающий магией, простолюдин. Всех, кто не обладает способностями к магии, называют Каулир (Каул - пустой). Находятся вне магической иерархии.
Воспитанник - только-только принятый в Дом. Чаще всего ребенок. Привыкает к магическому статусу, воспитывается, как носитель Священного Таинства Магии. Воспитание включает в себя изучение математики, астрономии, письма, философии, теологии, истории. Для Домов Ратах и Эна характерно физическое обучение (гимнастика, силовая подготовка). Воспитание длится 8 лет (учитывая что при поступлении воспитанник чаще всего имеет восьмилетний возраст, воспитание оканчивается обычно в 16 лет). Традиционное обращение к воспитанникам - Ванкава (Ванкава - тот, кто подчиняется Воспитателю). До тех пор пока Воспитанник не стал Учеником, он обязан выполнять все поручения старших, что делает из них исполнительных и бесплатных слуг.
Ученик. Именно с этой ступени начинается собственно обучение Магии. Ученики ходят на лекции, семинары, которые проводят Мастера. Срок обучения бессрочен, так что для того, чтобы перейти на следующую ступень, Ученик должен найти себе собственного Мастера, который будет его обучать. Обычно для этого требуется впечатлить Мастера своими знаниями и уровнем силы. Учеников называют Чатра (Чатра - изначально имело значение "стадо", но со временем стало обозначать учеников вообще). Несмотря на то, что Ученики вправе приказывать Воспитанникам, они все равно остаются на уровне прислуги. Теоретические знания у Учеников довольно высокого уровня, но мало кто из них может похвастаться хоть каким-то умением, так как направленно их никто не учит.
Подмастерье (Вансидд) - это тот Ученик, который нашел себе Мастера. На этой ступени начинается практическая магия. Подмастерье обучается Мастером почти круглые сутки. Зачастую практика перемежается с углубленным изучением Теории магии, а так же не магических наук. По истечении трехгодичного срока Подмастерье должен представить на суд Мастера "шедевр" - некое сложное заклятие или обряд, по выбору самого Подмастерья. Если исполнение и конечный результат волшбы нравится Мастеру, то Подмастерье официально признается магом. Подмастерья второго и третьего года обучения уже могут похвастаться некоторыми практическими навыками.
Мастер-помощник (Сидд ли Ра) - следующая после Подмастерья ступень. В сущности адепт так и остается на попечении своего Мастера, однако теперь он является его помощником, а не слугой и учеником. Строго говоря, будучи Сидд ли Ра адепт благодарит своего Мастера за потраченное на него время. Это длится два года и в любом случае заканчивается переходом на Мастерскую ступень.
Мастер (Сидд) - костяк любого Дома. Обязан справляться с любой задачей, если только она не выше мастерского уровня. Читают лекции и проводят семинары для учеников. Так же именно Мастера берут под свою опеку Подмастерьев.
Мастер-воспитатель (Сидд ли Кава) - чаще всего пожилой Мастер, много повидавший за свою жизнь, но так и не решившийся уйти на покой. Опекают воспитанников. По силе равны Мастерам, но обладают большим по сравнению с ними опытом, поэтому стоят на ступени выше. На этом уровне маги уже начнают догадываться о происхождениии магических сил.
Старший Мастер (Илир Сидд) - Мастер, который добился удивительного успеха в своей стезе, настоящий гений. Однако чтобы стать Илир Сидд мало таланта - претендент должен понять природу магии, то есть разгадать Священное Таинство Магии, носителями которого они и являются. Для тех, кто понял и прочувствовал это, становятся необязательными ритуалы, артефакты и заклинания. Они просто позволяют проявляться своим силам.
Великий Мастер (Ан Сидд) - выбирается из числа Илир и возглавляет Дом. По силе равен Старшим Мастерам, но превзошел их по другим качествам. Обычно обладают неимоверной хитростью, мудростью и проницательностью.

SE NON Ê VERO, È BEN TROVATO.
Если это и не верно, то все же хорошо придумано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

In Atte We Trust!





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 18.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:58. Заголовок: Дом Эна. Название. ..


Дом Эна.

Название.
Эна - животворящая сила, бытие. Энти - "бард, поэт", адепт Дома мужского пола. Энта - адепт Дома женского пола. Энтир - множественное число.

Символ.
Символ Дома Эна представляет собой золотое солнце, что символизирует животворящую силу, огонь. Так же под солнцем подразумевается свет жизни, счастье, что как ничто другое соответствует Дому Бардов.

Магия.
Маги Дома Эна обладают способностью управлять огнем. Энтир способны повышать температуру чего бы то ни было одним лишь своим прикосновением. Жар, который они распространяют, хоть и силен, но не достаточен для образования собственно огня - маги не умеют создавать пламя из ничего. Тем не менее пламя подчиненно воле Бардов - по своему желанию адепты могут направлять, усиливать, ослаблять, придавать особую форму уже имеющемуся огню. Важно! Энти не может заставить пламя "левитировать", соответственно и "швыряться" им он тоже не в состоянии.
Помимо пирокинеза, маги этого Дома обладают удивительной способностью тонко чувствовать и угадывать желания и эмоции других эрсар.

Изобретения.
Чтобы решить проблему с созданием пламени, ученые Дома изобрели кремниевые "зажигалки" - на обоих запястьях маги носят браслеты, на внутренних сторонах которых имеется паз с кремнием. В случае необходимости, Энтир высекают искру ударом запястья об запястье и тут же увеличивают ее до нужных размеров. Чтобы управляться с браслетами нужны долгие тренировки, ловкость рук и неимоверная скорость движений.
После изобретения зажигательных браслетов ученые Эна не остановились на достигнутом - вскоре был изобретен "огненный арбалет" - ни что иное как неустойчивый аналог пистоля. Распираемое от снедающих его сил, оружие нестабильно в руках любого Эрсэ кроме последователей Эна. С помощью своей способности они усмиряют "арбалет", превращая его в эффективное орудие, которое, правда, чаще используется для запуска феерверков, нежели как орудие убийства.

Роль Дома в государстве.
Несмотря на пылающие сердца и изобретенное огнестрельное оружие, Дом Эна управляет делами культуры - и это не случайно. Развитие ловкости, быстроты и плавности движений, продиктованное нуждой, сделало Энтир величайшими танцорами, акробатами и циркачами, каких только знает Тау. А те из адептов, что предпочитают эмпатию огненному колдовству, чаще других достигают актерского мастерства. Ну а если Энтир берутся за свои арбалеты, то ночной небосвод окрашивается чудодейской пляской зачарованного огня.
Благодаря таланту своих сынов и дочерей, Дом Эна ответственен за проведение всех торжеств и мероприятий Империи. На попечении Дома так же находятся театры, цирки и школы, где обучают будущих артистов и акробатов.

Знаки отличия, одежда.
В одежде преобладают красные и золотые цвета. Начиная со ступени Подмастерья, адепты носят железную подвеску-солнце на цепочке. У Старших Мастеров солнце и цепь сделаны из золота.

Резиденция.
Ракта-Дэш.

Силы и способности на каждом из уровней посвящения.
Воспитанник. Воспитанники Дома Эна проходят специализированную физическую подготовку по развитию ловкости и выносливости. Особенный упор делается на мелкую моторику и ловкость рук. Детей учат каллиграфии, живописи, заставляют заучивать легенды и песни. Те, кто проявляют талант и заинтересованность, обучаются музыке. Все обязательно обучаются танцам.
Ученик. Юные Энтир оттачивают до автоматизма пассы руками, необходимые для работы с браслетами, и продолжают совершенствоваться в выбранных изящных искусствах.
Подмастерье. Посредством заклятий и ритуалов Подмастерье должен уметь угадывать желания тех, кто обращен к нему спиной. Сложность воспринимаемых эмоций варьируется от элементарного гнева до сложных, абстрактных понятий как влюбленность, желание свободы. Так же, будучи без браслетов, учатся нагревать воду до температуры кипения, раскаляют потухшие угли. Самые способные управляют движением пламени (например костра или факела).
Мастер-помощник. Подмастерье, пожелавший перейти на этот уровень, должен продемонстрировать умение обращаться с браслетами (Мастер не должен учить его этому) и безошибочно определять настроения не одного, а нескольких Эрсэ.
Мастер. Мастер уже не замечает сложности в обращении с браслетами, у него это выходит несознательно. Объем пламени, которым он может манипулировать, примерно равен кругу с диаметром пять метров. Начиная с этого уровня, маг учится не только улавливать, но и внушать эмоции. Так же именно Мастера обладают достаточным опытом и силой для управления огненными арбалетами.
Мастер-воспитатель. Воспитатели почти ничем не отличаются от Мастеров, кроме большего опыта и еще большей виртуозностью в обращении с браслетами. Ритуалы и заклятья становятся вторичны, но все же остаются необходимы "по старой памяти".
Старший Мастер. Маг, дошедший до этого уровня, способен подчинять себе пламя на расстоянии сотен метров от себя, а объем огня, которым он может управлять, легче сравнить с лесным пожаром. Сразу несколько десятков Эрсэ могут стать жертвой эмпатического внушения, если за дело возьмется Старший Мастер. Кроме того, для них уже не обязательны ритуалы и заклинания, так как они поняли Священную Суть Магии.
Великий Мастер. Глава Дома по легенде способен зажечь даже море, и отчасти это верно - Великие Мастера Дома не используют браслеты. Сила магов этого уровня столь обширна, что они зажигают сам воздух без помощи искры.

SE NON Ê VERO, È BEN TROVATO.
Если это и не верно, то все же хорошо придумано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

In Atte We Trust!





Сообщение: 352
Зарегистрирован: 18.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 14:58. Заголовок: Дом Ато. Название...


Дом Ато.

Название.
Ато - созидание, творение. Атти - "создатель, творец", адепт Дома мужского пола. Атта - адепт Дома женского пола. Аттир - множественное число.

Символ.
Отличительным знаком Дома является строительный молот и наковальня, которые знаменуют собой творческий потенциал Ато.

Магия.
Маги Дома Ато обладают способностью влиять на живых существ. Парадоксально, но Каменные маги правят вовсе не бездушными валунами, а животными и растениями. Действует это без участия сознания (в противовес тем же Маттир) - просто растение начаинает расти в нужную сторону, а животное (обычно мелкое) не пытается напасть и не оказывает сопротивления. Эта "магия" породила миф о том, что Аттир знают язык животных и растений.
На особенном положении состоит растение Тихильт (Порождающий связь), которое своими крепкими и многочисленными стеблями опутывает стены и колонны предавая им необыкновенную прочность.
Животные же не столь подвластны Дому Ато, но их сил хватило чтобы приручить паука Антильт (Прядущий цепь), чья паутина, соединенная в толстые тросы, даст фору прочности даже железной цепи, толщиной в мужской кулак.
Вместе со способностью подчинять живое существо, Аттир могут пробуждать подобие жизни в изначально неживом предмете.
Нельзя не упомянуть и легендарную силу Дома Ато - неведомо как эти маги находят золотоносные руды, залежи железа, источники пресной воды. Так же поговаривают, что сильнейшие Атти могут предсказать извержение вулкана или землятресение.

Изобретения.
Благодаря способности оживлять неживое были созданы Гаэлир (Куклы) - малоразумные, искуственные создания из дерева, металла и кристаллической сердцевины, за счет которой и просходит оживление. Уровнем сознания они стоят вровень с несмышленными годовалыми детьми, однако силой и ловкостью превосходят самых умелых Эрсэ. Направляемые магами, они строят, прислуживают, охраняют.
Совместно с Домом Анар изобрели поезда на телекинетической тяге.

Роль Дома в государстве.
Маги земли не зря считаются наследниками Аттэ Всесоздателя, ведь именно им принадлежит монополия на строительство и инженерию. Аттир создают несокрушимые крепости и прекраснейшие соборы. Помимо этого адепты Ато - выдающиеся ученые, уступающие лишь выходцам из Дома Манман.

Знаки отличия, одежда.
В одежде доминирует черный и его оттенки. Начиная со ступени Подмастерья, адепты носят украшение в виде кусочка железной руды на цепи. Украшения тех, чья ступень выше Мастера-Воспитателя, инкрустированы россыпью мелких брилиантов.

Резиденция.
Атва-Дэш.

Силы и способности на каждом из уровней посвящения.
Воспитанник. Воспитанники Дома, помимо общих наук, особенное внимание уделяют изучению растительного и животного мира Тау. С самого ранненого возраста детям прививают уважение и чувство долга перед бессловесными Детьми Создателя. Помимо этого Воспитанники изучают архитектурное и градостраительное искусства, упражняются в черчении, а наиболее талантливые - в живописи.
Ученик. На ученическом уровне Атир, помимо общемагических дисциплин, проходят курс теоретических основ по изготовлению Кукол прямо на фабриках.
Подмастерье. Чтобы стать Подмастерьем, ученики Дома Ато чаще всего демонстрируют свои познания в области строительства, зоологии и ботаники. И в случае удовлетворительной оценки они приступают к изучению магического вмешательства в деятельность животных и растений. Сначала подчиняются водоросли, потом папоротники и, наконец, высшие растения. На уровне цветковых растений начинается параллельная работа по подчинению животных. И тут начинается разделение на тех, кто проявляет больший талант к фауне, и на тех кто, предпочитает флору.
Мастер-помощник. Шедевром чаще всего считается безупречно созданная колонна с помощью Тихильт, либо трос, сплетенный Антильт, способный выдержать 8 своих создателей. На этом уровне адепт продолжает изыскания в области магии подчинения, совершенствуя полученные навыки.
Мастер. Полноценный маг Дома. Именно на этом уровне начинается работа с неживой материей. Пропуском на следущий уровень считается полноценная, самостоятельно сделанная Кукла. Так же именно Мастера работают с поездами. Должны уметь подчинять сложные цветковые растения и земноводных (в редких случаях пресмыкающихся).
Мастер-воспитатель. Тот из Мастеров, что сможет создать собственную Куклу, получает титул Воспитателя. Помимо прочего, Воспитатели чаще всего начинают чувствовать наличие металлов и минералов в земле. Подчиняют кустарники и пресмыкающихся.
Старший Мастер. Мастера столь высокого уровня обязаны демонстрировать подчинение деревьев и высоко организованных животных (птицы и мелкие млекопитающие). Познали Священную Суть Магии.
Великий Мастер. Глава Дома, согласно народной молве, чует движения Тверди, а так же властвует над всеми бессловесными Детьми (включая крупных млекопитающих). По легендам же, Ан Сидд столь могущественен, что может подчинить и Эрсэ.

SE NON Ê VERO, È BEN TROVATO.
Если это и не верно, то все же хорошо придумано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

In Atte We Trust!





Сообщение: 353
Зарегистрирован: 18.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:00. Заголовок: Дом Кимах. Названи..


Дом Кимах.

Название.
Кимах - течение, судьба. Ким - "наблюдатель", адепт мужского пола. Кама - адепт женского пола. Кимир - множественное число.

Символ.
Символом Дома считаются песочные часы, которые метафорически изображают течение времени, изменение мира и судьбоносные проишествия.

Магия.
Способны к лечению, что лишь способствует укреплению репутации Кимах, как цитадели милосердия.
Лекарское искусство Кимах зиждится на трех столпах: на знании, на силе и на молитве.
Знания Кимир в области целебных трав, минералов и предметов животного происхождения - вне конкуренции. Полноправный Ким обязан знать название каждого растения, знать его происхождение, строение, жизненный цикл и целительскую полезность.
Сила Дома заключается в управлении водой. Именно вода, а не какая-либо другая жидкость, подвластна Кимир. Направляя ее ток, меняя ее свойства (в небольшом диапазоне), маги Дома способны влиять на физическое состояние живого существа. Помимо заклятия собственно воды, мастера Дома могут воздействовать напрямую на воду в организме, минуя посредническую воду.
Молитва магов Кимах во многом подобна молитвам Аттэанских монахов, что возносят хвалу Всесоздателю. Однако помимо Всесоздателя, маги просят о заступничестве Ан Дииг Камала, водяного владыку и Ан Дииг Четана, покровителя всех Эрсэ.
Помимо собственно лечения, Кимир обладают способностью снимать или уменьшать боль. Это считается отдельной наукой, для которой требуется врожденный талант. Поговаривают, что те, кто постиг науку болеутоления до самой сути, может потягаться с адептами Манман в области дурман-сна. Однако дурман-сон вызыванный Кимом имеет случайную природу,в отличии от сна, созданного опытным Мати.

Изобретения.
Между тем, Кимир принадлежит открытие крепких спиртных напитков, а так же монопольное право на его продажу. Мастера Дома умеют создавать жидкости удивительной крепости, что приносит Кимах не малую прибыль

Роль Дома в государстве.
Дом, чья история не знает сражений за власть и войны с последователями других Домов. Кимах считается оплотом смирения и великодушия. Кимир оказывают посильную помощь каждому, кто в ней нуждается и не стесняется постучаться в дверь Дома.
Дому принадлежат госпитали по всей Империи, а так же гостиницы и постоялые дворы. В уединенных уголках страны Дом имеет виноградники, в которых и происходит таинство рождения алкоголя.

Знаки отличия, одежда.
Традиционным цветом Дома является зеленый и его оттенки. Адепты Дома предпочитают сочетать в одежде зеленые и серые ткани. Начиная со ступени Подмастерья, носят на цепи маленький плотно закупоренный фиал с чистой родниковой водой. У Старших Мастеров скляница украшена узором из серебра. Цепь так же выполнена из серебра.

Резиденция.
Акрит-Дэш.

Силы и способности на каждом из уровней посвящения.
Воспитанник. Детей Дома Кимах сызмальства учат смирению, терпению и наблюдательности. Воспитанники проводят в медитации многие часы, стараясь достичь внутренней гармонии. Так же они учат строение, свойства и цикл всяческих трав, кустов и деревьев, делая особый упор на целебных их качествах.
Ученик. Перешедшие на эту ступень проходят обучение в госпиталях и больницах, где помогают старшим, перевязывая раны и ухаживая за больными. Помимо практики, ученики слушают лекции о воде и ее особой роли в мироздании. Чтобы стать Подмастерьем, ученик должен получить рекомендательное письмо от пациента и главы больницы, где он служил.
Подмастерье. Став Подмастерьем, адепт Дома получает возможность взаимодействовать с внешней водой. Подмастерья учатся направлять воду, постепенно переходя на влагу внутреннюю. Как шедевр, Подмастерье должен вылечить больного, не прикасаясь к нему.
Мастер-помощник. Вступив на этот уровень посвящения, маг имеет право служить в больницах и как частный врач. Однако, чаще всего мастера-помощники ассистируют своему Мастеру, тем самым фактически продолжая обучаться. Многие именно в это время открывают в себе способность к утешению боли (те, у кого есть талант к этой магии).
Мастер. Полноценный член Дома Кимах является искуссным врачом, способным излечивать многие болезни, если не силой своих знаний или силой молитвы, то с помощью магии. Многие так же становятся выдающимися хирургами, умеющими проводить сложнейшие операции.
Мастер-воспитатель. Мастер, кроме практических и теоретических знаний в области врачевания, имеющий так же высокую наблюдательность и умение сосредотачиваться. Тем самым, именно Мастера-Воспитатели совершают большую часть медицинских открытий Дома, и именно этой ступени открылся рецепт алкогольных напитков.
Старший Мастер. Наисильнейшие маги Дома, которые способны излечить практически любую болезнь в кратчайшие сроки. Священная Суть Магии же помогает им видеть общую, полную картину происходящего, а значит, ставить верные диагнозы. К тому же адепты этого уровня могут чувствовать угасание Эрсэ, приближение его смерти (естесственной).
Великий Мастер. Маг, чья сила исцеления знает только одну границу - смерть. Однако благодаря своим талантам Великий Мастер может чуть-чуть отсрочить последний день (на месяц с небольшим). При этом все Главы Дома всегда обладали магией облегчения боли на высочайшем уровне.

SE NON Ê VERO, È BEN TROVATO.
Если это и не верно, то все же хорошо придумано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

In Atte We Trust!





Сообщение: 354
Зарегистрирован: 18.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:00. Заголовок: Дом Анар. Название..


Дом Анар.

Название.
Анар - благословение, память предков. Ани - "благословенный, помнящий предков", адепт мужского пола. Ана - адепт женского пола. Анир - множественное число.

Символ.
Знаком Дома Анар является раскрытая правая ладонь. Жест дарителя, покровителя должен продемонстрировать владычественность Дома, его силу. Так же ладонь у Эрсэ считается символом семьи.

Магия.
Дому подвластен телекинез. Мастера же умеют парить над землей на растоянии полуметра, что считается настоящим чудом. И лишь род Владык, Ишан тат ри Анар, обладает могуществом, достаточным для настоящего полета. Именно этот факт и сделал семью Ишан правителями Империи, легендарными покорителями воздуха.
Таинство полета Ишан (не все члены семьи имеют право летать. Только ближайшие родственники Владыки) почитается за чудо и вмешательство Всесоздателя для большинства простолюдинов. Все, что открыто стороннему наблюдателю, это большая тень, скользящая по земной поверхности со скоростью полета орла. Если же взглянуть на хозяина тени, то можно будет увидеть огромных размеров птицу, каких не встретишь нигде в мире. Во многом из-за этого Владык считают оборотнями, не чистокровными Эрсэ, состоящими в родстве с Диигир.
Но и на этом не остановился благословенный Дом. Изолированная секта Тельхинир в своих мистических изысканиях пришла к открытию таинства телепортации. Сразу поняв преимущество этой магии, Ишан тат ввел строгий учет учеников секты, способных телепортировать хоть что-нибудь. Тельхинир мигом стали высокопоставленными чиновниками, осуществляющими передачу тайных посланий государственной важности, которые не терпят отлагательств. Ну а старейшая Тельхан столь сильна, что может перенести не только бездушную вещь, но и себя, прихватив вместе с собой еще одного Эрсэ. Стоит ли говорить, что она неотлучно находиться при Владыке, готовая в любой момент спасти венценосную особу или же перенести в нужное место.

Изобретения.
В сотрудничестве с Аттир, маги Анар создали удивительные машины, что мчатся по равнинам Империи со скоростью, недоступной для самых резвых лошадей. Поезда на телекинетической тяге стали чудом и благом, открыв невиданные доселе возможности. Магическая машина может доставить груз или Эрсэ из одного конца материка в другой со скоростью, которая была бы немыслима для древних. Локомотив с вагонами располагаются на трех рельсах и управляется командой Анир, которые разгоняют и останавливают чудесную машину. В свою очередь Дом Ато обеспечивает техническую поддержку поезда.

Роль Дома в государстве.
Дому Анар принадлежит власть в Империи, а именно роду Ишан. Это стало возможным благодаря контролю Анир над транспортом, средством мгновенной связи, а так же непоколебимой вере народа в Летающих Владык.

Знаки отличия, одежда.
Отличительный цвет Анар - белый с серебром. Начиная со ступени Подмастерья адепты носят украшение в виде стилизованых крыльев из железа на тонкой цепочке. У Старших Мастеров и цепь, и крылья выполнены из платины с брилиантовой инкрустацией.

Резиденция.
Ши-Дэш.

Силы и способности на каждом из уровней посвящения.
Воспитанник. Воспитанники Дома обучаются прежде всего дипломатии, искусству красноречия и софистике. Дни проходят в бесконечных диспутах и спорах, во время которых детей учат побеждать не в делах, но на словах. Кроме того, юные адепты занимаются поэзией, пробуют свои силы в прозе. Из физической подготовки Дом предпочитает спортивный бег и прыжки.
Ученик. Ученики проводят свою жизнь, как младшие помощники в дипломатических миссиях и секретарями в чиновнических учреждениях. Им так же предоставляется возможность путешествовать по свету, используя телекинетические поезда. Чтобы стать Подмастерьем, Ученик должен предоставить Мастеру ораторскую речь, написанную собственноручно, и попытаться защитить ее.
Подмастерье. Став подмастерьем, адепт учится передвигать силой мысли сначала небольшие предметы (до килограмма), потом объекты побольше (два-три килограмма) и, наконец, в качестве шедевра, Подмастерье должен будет поднять 7-10 килограммовую цель и удерживать ее в воздухе не меньше часа и все это время Подмастерье должен вести научную беседу со своим Мастером, не прерываясь ни на миг.
Мастер-помощник. Чаще всего, получив это звание, молодые маги идут служить на телекинетические поезда, тем самым возвращая долг перед Мастером. Там же они выучиваются слаженной работе в команде, что в будущем идет им на пользу.
Мастер. Мастера способны управлять левитацией нескольких предметов большого объема и общим весом до 30-40 килограмм, что уже позволяет им поднимать в воздух детей, небольших животных. Однако Мастера не ограничиваются лишь поднятием предметов, маги этого уровня могут использовать телекинез для самых разных манипуляций (например для разрывания, смешивания, проламывания, утопления и прочего).
Мастер-воспитатель. Адепты этого уровня без проблем могут поднять несколько предметов общим весом до 50-60 килограмм. При этом для них абсолютно не обязателен зрительный контакт. Только Мастера-воспитатели могут быть капитанами телекинетических поездов.
Старший Мастер. Старшим Мастером Дома может быть только член рода Ишан и только им дозволено левитировать (в принципе Мастер-воспитатель тоже способен поднять себя в воздух, однако это строжайше запрещено), чем они с удовольствием пользуются, демонстрируя свою родственную связь с Владыкой. Те же из рода, что входят в семью правителя, имеют право летать (с помощью Крыла).
Великий Мастер. Титул Главы Дома Анар традиционно, с 3613 года, получает Владыка Империи. Сила Владыки никогда не становилась известна простому народу, что породило множество легенд о всесилии монарха.

SE NON Ê VERO, È BEN TROVATO.
Если это и не верно, то все же хорошо придумано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

In Atte We Trust!





Сообщение: 355
Зарегистрирован: 18.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 17:27. Заголовок: Дом Манман. Назван..


Дом Манман.

Название.
Манман - наставление, обучение. Мати - "наставник", адепт мужского пола. Мата - адепт женского пола. Матир - множественное число.

Символ.
Пирамида из трех глаз - символ Дома Манман. Изображенные в фиолетовых тонах с ярко-сиреневой радужкой, глаза символизируют собой всеведение Дома, от которого ничего не утаится. Если не обычными глазами, то третьим глазом тайное будет открыто.

Магия.
Сила Дома Манман наверное самая неочевидная из всех. В то же время могуществом маги Дома если и не превосходят, то сравнимы с адептами других Домов. Матир подвластен разум. Самая распространенная способность Дома - чтение мыслей. Уровень владения телепатией разнится в зависимости от ступени - от неясного "бормотания" до внушения нужных мыслей.
Однако истинная сила Дома не в чтении мыслей. Матир способны вводить Эрсэ в колдовское сновидение. Иногда - это просто сон. Но если дурман наводит Мастер,то он может добиться самых разных результатов. От наведения кошмара до сновидения с четким сценарием и определенной целью.
Кроме того, именно адепты Манман лучше всего входят в Осознанное сновидение. И только им легче всего добиться Совместного сновидения.
Матир умеют находить живые существа в радиусе нескольких километров. Некоторые (не все) утверждают, что могут видеть с закрытыми (завязанными) глазами и успешно доказывают свои слова на практике.

Изобретения.
Своими изобретениями издревле славится Дом Манман. В свое время они первыми изобрели пергамент, а затем и папирус. В настоящее время уже встречается бумага. Под покровительством Дома развивается книгопечатание. Считается, что именно древние Матир создали письменность Эрсэ, о чем свидетельствуют памятники и исторические хроники.
Так же Дом славится своими астрономическими открытиями, познаниями в области математики, геометрии. Адептами Дома открыты и уложены в более или менее стройную систему многие законы природы.
Настоящим прорывом стало изобретение метода кристализирования памяти. В сотрудничестве с Мастерами Дома Ратах, Матир научились запечатлевать память живого существа в кристаллах кварца. Скооперировшаяся группа Матир и Ратир влияет на кристалл, определенным образом изменяя его внутреннюю структуру. Полученный кристальный шифр может быть расшифрован Мастерами Манмана и воспроизведен в качестве сна. С момента изобретения метода были в срочном порядке сохранены все великие устные и визуальные памятники искусства.

Роль Дома в государстве.
На попечении Дома находятся общеобразовательные учреждения, академии точных и естественных наук. Благодаря умениям своих Мастеров, Дому легче дается учительская деятельность. Так же маги этого Дома работают с другими Домами как ученые-теоретики.

Знаки отличия, одежда.
Цвет Дома - фиолетовый и его оттенки. Традиционный цвет Дома используется в одежде в сочетании с пастельными тонами, а так же серым цветом. Начиная со ступени Подмастерья маги Дома носят украшения - серьги в виде глаз. До ступени Старшего Мастера глаз изготавливается из железа, после - из золота, а в зрачок инкрустируется средних размеров бриллиант.

Резиденция.
Уттпала-Дэш.

Силы и способности на каждом из уровней посвящения.
Воспитанник. На начальном этапе все адепты Дома проходят серьезнейшую подготовку - изучают математику, геометрию, астрономию. Детей учат логике, наблюдательности и дедуктивному методу. Преподаются шахматы. Помимо прочего, юные Матир обязаны вести дневник сновидений.
Ученик. На этом уровне посвящения будущие маги продолжают изучать математику, начинают изучение физической природы мира. На этом же этапе адепты усиливают попытки войти в осознанное сновидение и чаще всего добиваются этого. Подматерьем может стать лишь тот Ученик, что смог попасть в осознанное сновидение не меньше 7 раз из 10 попыток.
Подмастерье. В первый год Подмастерье обучается слушать мысли. Поначалу слышатся лишь обрывки фраз и невнятное бормотание, но к концу второго года Подмастерье обязан разбирать законченные мысли на расстоянии не менее 15 метров. В последний год адепт обучается совместному сновидению. Обучение считается законченным, когда претендент демонстрирует удовлетворительную телепатию и способен устроить совместное сновидение с более чем 60% вероятностью.
Мастер-помощник. Закончив обучение, маг получает возможность выбрать - следовать ли ему путем снов, либо совершенствовать чтение мыслей. Сделав выбор, маг продвигается в выбранном направлении, почти не затрагивая другую сторону своего таланта.
Мастер. К этому времени адепт Дома уже властен вводить людей в сон насильно (если выбрал сновиденную практику), либо слышать мысли многих Эрсэ на расстоянии 50 метров невзирая на препятствия. Начиная с Мастерской ступени появляется возможность работать с кристаллизацией памяти.
Мастер-воспитатель. Воспитатели могут похвастать еще большими возможностями, чем обычные Мастера, но вместе с тем некоторые из них начинают чувствовать живых существ, не видя их. На этом же уровне проявляется "слепое зрение", когда маг может видеть с закрытыми глазами.
Старший Мастер. Виртуоз своей области, способный внушать мысли, либо до неузнаваемости изменять сны нескольких Эрсэ одновременно. Священная Суть Магии лишь усиливает мощь их таланта.
Великий Мастер. Маг - легенда. Не существует разума, не подвластного Главе Дома. И сновиденная сила, и телепатия развиты одинаково превосходно.

SE NON Ê VERO, È BEN TROVATO.
Если это и не верно, то все же хорошо придумано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

In Atte We Trust!





Сообщение: 356
Зарегистрирован: 18.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 17:27. Заголовок: Дом Ратах. Названи..


Дом Ратах.

Название.
Ратах - умиротворение, становление. Рат - "стоящий твердо, защитник", адепт мужского пола. Рата - адепт женского пола. Ратир - множественное число.

Символ.
Символом Дома являются пятиконечная звезда внутри шестиконечной звезды. Данный знак означает Эрсэ, окруженного тонкими полями, которые незримы, но защищают его.

Магия.
Магия Дома Ратах самая динамичная из всех. Ратир единственные, кто не используют сложные ритуалы для творения своего колдовства. Вместо них у каждого Рата имеется целый арсенал амулетов, талисманов и оберегов, которые аккумулируют магическую энергию и передают ее хозяину в случае надобности.
Отказ от ритуальности продиктован спецификой силы Дома. Энергия, что течет по жилам Ратир, наделяет их тело сверхъестственной силой и ловкостью. Мастера Дома могут поспорить в умении крошить камень с самими Гаэлир. В быстроте же и ловкости они превосходят даже знаменитых адептов Эна. Ратир, перепрыгивающие с крыши на крышу и совершающие при этом невообразимые трюки, - обычное явление.
Несмотря на впечатляющие возможности, одной лишь телесной мощи и трюкачества было бы недостаточно для того, чтобы Дом добился того уважения и страха, что он имеет сейчас. Ответом на этот парадокс служит другая магия Ратах. Мастера Дома умеют влиять на тонкие поля, вызывая к жизни страшные силы. В руках Рата накапливается чудовищная мощь, при освобождении которой может быть разрушен в щебень столетний дуб. Эти же поля могут служить для более ювелирных манипуляций - для изменения структуры какого-либо вещества. Исследования в этой области сделали адептов Ратах признанными алхимиками.
Такое же поле может оградить что-либо от внешнего воздействия, препятствуя проникновению твердых тел, энергетических импульсов. Живое существо свободно проходит сквозь завесу, при этом ощущая минимальный дискомфорт. Щит не препяствует жидкостям, газам и свету.

Изобретения.

Мастерам Дома принадлежат заслуги за множество открытий в области алхимии, в том числе выработке сильных кислот, как например серной.
В незапамятные времена Ратир изобрели компас.
Совместно с Домом Манман адептами Ратах были созданы кристаллы памяти.

Роль Дома в государстве.
Благодаря своему очевидному силовому превосходству, Дом взял на себя функцию охраны правопорядка. Из числа Мастеров Дома выбираются командиры регулярной армии. Ратир же составляют элитные отряды, осуществляющие охрану Владыки и рода Ишан.
Множество адептов помогает другим Домам в их изысканиях.

Знаки отличия, одежда.
Доминирующим цветом в одежде Ратир является коричневый. Все его оттенки носят вместе с белыми и синими тканями. Начиная со ступени Подмастерья, Ратир наносят на заднюю поверхность шеи татуировку в виде небольшой пятиконечной звезды в круге (одно острие вверх). Получившие же ступень Старшего Мастера добавляют внешнюю шестиконечную звезду (одно отстрие вверх).

Резиденция.
Това-Дэш.

Силы и способности на каждом из уровней посвящения.
Воспитанник. Детей этого Дома с самого раннего возраста муштруют на аренах, развивая силу, ловкость и выносливость. На втором месте после физического воспитания стоит алхимия и физика. К концу Воспитания будущие Ратир становятся воплощением телесной мощи.
Ученик. На ученическом уровне практически ничего не меняется, за исключением добавления общемагических дисциплин в распорядок адептов. Чтобы перейти на следущую ступень, ученики должны впечатлить Мастера своей силой и ловкостью.
Подмастерье. Подмастерья начинают обучение с активизацией своих внутренних сил. Они становятся еще сильнее и быстрее, при этом не меняясь внешне. К концу 2 года Подмастерья могут прыгать на высоту до 3 метров, пробивать руками крупные камни и пробегать километр примерно за полторы минуты. В последний же год адепт учится создавать тонкие поля. Как шедевр Подмастерье должен, оперируя только лишь полями, выполнить задания Мастера (защитить объект, взорвать объект и так далее).
Мастер-помощник. Жизнь Мастера-помощника почти не отличается от жизни Подмастерья и проходит в постоянных тренировках, однако большее внимание уделяется тонким полям.
Мастер. Мастера Дома еще более сильны и умелы, чем Подмастерья, и к тому же способны длительное время работать с полями. Именно Мастера составляют костяк ударной мощи Дома и Империи.
Мастер-воспитатель. Мастер, отошедший от активной части силы и направивший все силы на изучение полей. Именно Воспитатели достаточно могущественны, чтобы изменять структуру кристаллов для получения физического слепка памяти.
Старший Мастер. Внешне они могут выглядить старыми и слабыми, но каждый из них даст фору любому молодчику. И дело даже не в физической силе, которой хоть отбавляй, а в том что Старшие умеют создавать столь сложные тонкие поля, что связываться с ними - удел самоубийц.
Великий Мастер. Сила Главы Дома Ратах приравнивается к маленькому войску.

SE NON Ê VERO, È BEN TROVATO.
Если это и не верно, то все же хорошо придумано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Palantir Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры.

Белый Хлад